>> Италия >> Отели в Италии

Италия - Отели в Италии

Италия - Отели в Италии


Что необходимо учитывать при выборе отеля в Италии?

В Италии официальная классификация гостиниц по категориям (звездности) помимо единого для всей страны стандарта имеет много региональных различий. Поэтому, путешествуя по Италии, можно заметить существенную разницу между отелями, принадлежащими одной и той же категории (звездности). И это касается не только субъективных впечатлений, но также и уровня оснащенности, состава сервисных услуг и комфортабельности гостиницы.

Например, на морских и горнолыжных курортах преобладают структуры, управляемые семьями. В большинстве своем это отели категории 3* и в меньшей степени отели 4*. Это означает, что такие гостиницы обладают, как правило, небольшим номерным фондом (от 20 до 35-40 комнат), а их хозяева постоянно присутствуют в отеле (можно часто наблюдать, как хозяин гостиницы участвует в сервировке завтрака или ужина, его дети работают на рецепции и т.д.). Отели, управляемые семьей, отличает теплая домашняя атмосфера и особенное внимание к туристам, поскольку к ним относятся как к гостям в собственном доме, которым стараются максимально угодить.

А в городах искусств отели семейного управления практически не встречаются, в них преобладают отели крупные, с большим номерным фондом, мультифункциональные и универсальные, как для индивидуальных туристов, так и для бизнесменов или экскурсионных групп. В городах искусств много известных отельных цепочек и сетей, таких как Вest Western, Holiday Inn, Boscolo Hotels, Sina Hotels, Starhotels, Atahotels, Hilton, Marriott, Accor и др.

Еще одна особенность — на морских курортах Италии очень мало клубных отелей, работающих по системе all inclusive, с обширной программой взрослой и детской анимации, которые так привычны, например, на курортах Турции. В Италии они называются вилладжио (villaggio) и расположены, главным образом, на юге — в регионах Калабрия и Апулия, на островах Сицилия и Сардиния. На других морских курортах структуры подобного рода присутствуют в единичных экземплярах. В вилладжах проходит ежедневная анимация для взрослых и детей, разделенных по возрастным группам, но не на русском языке, а на итальянском, реже английском, поскольку основные туристы в вилладжах — сами итальянцы. Как правило, при заезде иностранцев, программу анимации корректируют, чтобы шоу были более понятны туристам, не владеющим итальянским языком. Например, вместо спектакля или конкурсов проводятся выступления кабаре или фокусные программы. В клубных структурах часто требуется оплата клубной карты, в которую входят все анимационные мероприятия, пляжное оборудование, спортивные площадки на территории комплекса.

Вилладжи в основном классифицируются как 3*, а часто не имеют официальной звездности вообще, поскольку в Италии выделяется отдельно такой тип размещения, как вилладжио, не относящийся к отельной базе (в таком случае, следует их условно относить к категории 3* или 3* sup).

При выборе отеля в Италии нужно обращать внимание на следующее:

В городах искусств важно расположение в удобном для туриста районе, например, вблизи ж/д станции — для тех, кто хочет посетить достопримечательности; недалеко от выставочного комплекса — для тех, кто приезжает на выставки и ярмарки. В больших городах отель может находиться удаленно от исторического центра с достопримечательностями, но рядом со станцией метро, что позволяет быстро добраться до центра; такие отели можно смело рекомендовать, благодаря соотношению цена-качество.

При выборе отелей на море стоит обращать внимание на его местоположение. Если отель стоит на 2–3-ей линии от моря, это не критично, потому что неспешная прогулка до пляжа составит не более 5 мин. На многих морских курортах первая линия отелей отделена от моря дорогой.

На термальных курортах отели следует выбирать по набору предлагаемых услуг веллнесс-центра: программы антистресс, похудения, очистки организма, антивозрастые программы, программы для беременных и многое другое.

Нестандартные варианты размещения в Италии

Есть варианты неординарного размещения для туристов в замках и виллах. Арендовать можно как номер, так и полностью всю структуру, хотя большинство замков и вилл работает как отели. Можно организовать поездку для празднования любого торжества или свадьбы с указанием размещения. Так же следует отметить такую категорию размещения как дизайн-отели или иначе — бутик-отели, отличающиеся своей эксклюзивностью, а также необычным, оригинальным и уникальным внутренним убранством. В их оформлении принимают участие известные модные дома или декораторы с мировым именем. В бутик-отеле клиент получает эксклюзивный сервис! Пример таких отелей — Maison Moschino 4 *s в Милане, отель модного дома Феррагамо Gallery hotel Art 4 *s во Флоренции, Bvlgari 5*s в Милане — одноименный отель знаменитого ювелирного дома. Дизайн-отели преобладают в городах искусств, а на морских и горнолыжных курортах их значительно меньше.

Особенности питания в итальянских отелях

Континентальный — обычно включает в себя следующий минимум: круассан, хлеб, масло, джем, фруктовые соки и напитки: чай, кофе, каппуччино, молоко, вода.

Расширенный континентальный (буфет) — то же, что и континентальный, но с нарезкой из салями и ветчины, с сырами, йогуртом, сладкой выпечкой, несколькими видами хлеба или булочек, мюсли, свежими фруктами или в сиропе, иногда с вареными яйцами.

Американский завтрак (горячий буфет) — на базе сладкой выпечки и джемов, как в континентальном завтраке, как правило, с тремя видами нарезки (салями, ветчина вареная и сырокопченая), 2-3 вида сыров, омлетом или вареными яйцами, беконом, сосисками, свежими фруктами и/или в сиропе.

Преобладающее количество отелей 3* в городах искусств и на море предоставляет континентальные завтраки.

Ужин и обед по системе «шведский стол» бывает только в клубных отелях (вилладжах). В большинстве отелей ужины и обеды предоставляются по меню, и, как правило, они представляют собой следующее:

  • буфет закусок и салат-бар;
  • выбор из нескольких вариантов первого блюда (3-4 варианта);
  • нескольких вариантов второго блюда и гарниров (3-4 варианта);
  • десерты.

На первое в ресторанах отелей, как правило, предлагают блюдо из пасты, лазанью или ризотто. Пасты всегда варьируются в зависимости от соуса, это может быть паста с рыбным соусом, мясным рагу, овощным соусом или даже морепродуктами. Вариантов настолько много, что не стоит думать, что в течение недели будут подавать одно и то же блюдо — паста никогда не бывает одинаковой! На второе блюдо предлагается выбор из мяса или рыбы с гарниром в виде картошки, овощей, особенно популярны овощи на гриле. На десерт: большой выбор из мороженого, выпечки типа тирамису, сорбетов.

Обед и даже ужин заканчивается чашечкой кофе — эспрессо, а после ужина итальянцы выпивают диджестив — маленькую рюмку граппы или лимончелло.

Ужин от обеда отличается тем, что на ужин приидентичной сервировке подаются более изысканные блюда, либо типичные для региона, и выбор на ужине больше, чем на обеде. Напитки за обедами и ужинами оплачиваются дополнительно и принято это делать при выселении из отеля.



















Все фотографии Италии >>>

Спецпредложения и туры:



Групповые туры в Италию


Общая информация
Полное название: Итальянская Республика
Столица Италии: Рим
Территория Италии: 301,3 тыс. км²
Население Италии: 57,5 млн. человек
Язык: итальянский
Время: отстает от московского на 2 часа
Валюта Италии: с 1 января 2002 г. денежной единицей Италии, участницы ЕС, является Евро (EURO), полностью заменив итальянскую лиру
Религия в Италии: католицизм
Праздники: 1 января, 6 января, 25 апреля, 1 мая, 3 июня, 15 августа, 4 ноября, 8, 25, 26 декабря
Посольство Италии в России: Москва, ул. Веснина, 5, т.241-15-33
Домен Италии: .it


Читайте также: